
«Народный инспектор» в Костромской области так и не стал народным
Сервис «Народный инспектор» для фиксации мелких нарушений с помощью горожан так и не обрёл популярность среди жителей Костромской области. Об этом сообщает корреспондент «Новости44».
Напомним, его создали на базе приложения «Мой дом». В конце 2023 года сервис запустили Костроме, затем – в Буе, Волгореченске, Галиче, Шарье, Нерехте, и Мантурово.
По замыслу властей горожане должны оставлять через него жалобы на несанкционированные свалки, содержание дорог, машины на газонах и детских площадках, некачественное содержание контейнерных площадок и тому подобное.
«Люди должны знать, что такая программа есть, и что она работает. Ну и самое главное, это принцип формирования нормального гражданского общества, когда у людей в головах зреет понимание того, что обращения к власти будут обязательно услышаны», — сказал по этому поводу губернатор Костромской области Сергей Ситников.
Однако, пока сервис так и не стал массовым. За период использования от горожан поступило более 200 обращений. По их итогам власти вынесли 65 предупреждений и 26 предписаний.
На данный момент большинство обращений и жалоб горожане по привычке оставляют в социальных сетях. Зачастую информация о проблемах обрывочна и не позволяет установить личность заявителя.