В Костромской области стали меньше жаловаться на банки и больше на мошенников
В Костромской области по итогам 2023 года на 38% сократилось число жалоб на действия финансовых организаций. Об этом сообщает Центральный банк РФ. В статистике рассчитывались страховщики, банки и микрофинансовые организации.
Всего костромичи обращались в ЦБ 788 раз, 58% из них касалось банков. Чаще всего горожане рассказывали о проблемах с погашением кредитов, хотели реструктуризировать долги.
Больше чем в 4 раза снизилось количество людей, недовольных страховщиками. За 2023 год костромичи пожаловались на них ЦБ всего 99 раз, большая часть вопросов была задана о компенсациях по ОСАГО.
Количество обращений на микрофинансовые организации упало на 31% – до 100 обращений. Горожане стали меньше говорить о навязывании ненужных услуг, незаконные комиссии и тому подобное.
При этом, число жалоб на интернет-мошенничество в ЦБ возросло на треть. Добавим, что за прошлый год число подобных кибер-преступлений в регионе увеличилось на 43% по отношению к 2022 году.