Количество жалоб на работу общественного транспорта в Костроме сократилось в 13 раз
Ежедневное количество жалоб на работу автобусов в Костроме сократилось с 2000 до 100-150 за день. Такую статистику со ссылкой на «Навигационный центр», курирующий работу перевозчиков, приводит ГТРК «Кострома». Специалисты сравнили начало транспортной реформы и сегодняшние данные.
Напомним, на данный момент маршруты общественного транспорта в Костроме обслуживают три компании: ПАТП-3, подмосковные фирмы ООО «Красногорск-Авто» (входит в группу компаний «Автолайн») и ООО «Стартранс».
В 2024 году за различные нарушения — пропуск остановок, сбор оплаты за проезд в карман водителям, грязь в салонах перевозчиков оштрафовали на 15 млн рублей. Для сравнения, за 9 месяцев 2025 года статистика изменилась в лучшую сторону – исполнителям выписали только 8 млн рублей штрафных санкций.
Специалисты «Навигационного центра» отмечают, что в 2024 году на 10 шоферов автобусов завели уголовные дела из-за того, что они забирали средства с пассажиров себе. Вероятно, здесь сказался опыт работы на частных перевозчиков, когда водители получали оплату труда напрямую с пассажиров. Сейчас подобные ситуации единичны. В целом по словам контролирующей организации транспортная работа в Костроме выполняется на 98%, что является лучшим показателем в Центральном федеральном округе.
