Сервис Tutu по ошибке разжёг межрегиональную ненависть между костромичами и ярославцами
Сервис для организации путешествий Tutu создал рекламу Костромы, где говорится о том, что её символом является медведь с секирой. Информация об этом появилась в группе «ЧП Кострома». Реклама появилась на улице Советской недалеко от универмага «Кострома».
Заметки с интересными фактами о разных городах России стали новым проектом сервиса. Рекламу можно увидеть на баннерах, видеоэкранах и других средствах демонстрации. Составитель заметки перепутал гербы Ярославля и Костромы¸что разозлило горожан и подогрело тему межрегиональной ненависти:
«Кострома-городок — Ярославля уголок?», — пошутил один из подписчиков группы.
«Куда уплыла ладья костромская? Или мы не заметили, как стали придатком Ярославля?», – возмутился автор поста.
Часть пользователей выразили мнение о реальности объединения регионов. Отметим, что такие мысли накануне выборов возникают с завидной регулярностью. В последний раз татарстанские урбанисты предложили объединить Кострому, Ярославль и Иваново в синурбанистический треугольник. Жители всех трех городов назвали идею «бредовой».
