В Костромской области появятся мобильные офисы МФЦ
Администрация региона намерена расширить структуру клиентской службы многофункциональных центров.
Предполагается, что во всех районах Костромской области будут работать специалисты управления Росреестра, для этого в офисах МФЦ будут организованы дополнительные рабочие места.
Расширяет для населения возможности получения услуг через МФЦ и УМВД по Костромской области. С начала года количество услуг увеличилось на 171 % по сравнению с прошлым годом.
В МФЦ можно подать документы на получение загранпаспорта или водительского удостоверения. С 2018 года планируется организовать прием заявлением на замену водительского удостоверения во всех районах. С 2017 года Фонд социального страхования дополнительно начал оказывать три услуги через МФЦ.
В связи с тем, что количество услуг федеральных органов власти увеличилось, в администрации области приняли решение создать курьерскую службу. Курьер должен будет доставлять комплекты документов в органы власти, доставлять результаты услуг из органов власти в МФЦ, отправлять и получать почтовую корреспонденцию, оказывать платные услуги – доставлять результаты по адресу заявителя.
Кроме того, рассматривается вопрос об организации выездной клиентской службы для обслуживания населения в удаленных сельских поселениях области. Мобильные офисы будут передвигаться на оборудованных автомобилях.
Источник информации: Администрация региона