Представившись руководителем, аферист «обчистил» кассу отеля в Костроме
Девушка администратор поверила мошеннику на слово.
Звонок, якобы от руководителя гостиницы, поступил администратору днем 17 сентября. Директор поинтересовался, как идут дела, и какая сумма успела скопиться в кассе. Еще через час тот же «голос» попросил забронировать лучший номер гостиницы для одного из особо важных клиентов и приобрести цветы на сумму в 30 тысяч рублей.
Девушка-администратор, не подозревая подвоха, начала оформление документов. Спустя некоторое время руководитель вновь позвонил, посетовал, что сотрудница слишком долго возится с бумагами и потребовал передать деньги курьеру.
Буквально через минуту у входа в заведение остановилось такси, водитель которого и забрал 29 тысяч у «нерасторопного» администратора. Спустя некоторое время девушка сообразила, что стала жертвой мошенников и сообщила о происшествии в полицию.
Сотрудники уголовного розыска по записям с камер видеонаблюдения установили посредника. Тот, в свою очередь, рассказал, что перевел все деньги, за исключением оплаты за заказ, на указанный ему номер телефона. Более того, работник такси признался, что неоднократно слышал о том, как его коллег используют в своих целях мошенники, но был твердо уверен, что речь идет исключительно о пожилых людях.
Полицейские также установили и место последней регистрации СИМ-карты афериста – Волгоградская область.
По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».