Турмаршрут «Ярославско-костромской луговой тракт» стал победителем международного конкурса
Маршрут на основе исторической дороги «Ярославско-костромской луговой тракт» стал победителем международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Об этом сообщает корреспондент «Новости44».
Луговой тракт соединяет Ярославль и Кострому. Его протяженность – 70 километров. Рядом с ним расположены уникальные природные зоны, исторические и культурные достопримечательности.
Развитием тракта занимается ярославская компания «Локус Консалтинг Групп». Недавно на пути появились указатели и информационные стенды, скульптуры Деда Мазая и крестьянина. Также фирма выпустила путеводитель.
Добавим, что «PROбренд» – крупный туристический конкурс. Он проводится в России уже 5 лет. В этом году заявки на него подали более 300 команд из России, Беларуси и Италии.
Читайте также: Ярославцы установили скульптуру Деда Мазая под Костромой