В Костроме организуют колл-центр по транспортным проблемам
В Костроме будет организован колл-центр, куда горожане смогут звонить по всем транспортным проблемам и задать любые вопросы. Об этом сообщил директор регионального учреждения «Организатор перевозок Костромской области» Сергей Будько.
«Будет создан колл-центр, где будут сидеть на телефоне специалисты, которые будут консультировать население по любым вопросам – льготному проезду, проблемам, и тому подобное», — сказал чиновник.
Напомним, с 1 июля в Костроме стартует транспортная реформа. С этого момента отвечать за общественный транспорт в областном центре будут региональные власти. ОГКУ «Организатор перевозок» станет отслеживать, как компании соблюдают условия контрактов на перевозку пассажиров.
В транспортной схеме будет ещё один участник – частная структура, которая будет следить за водителями, пассажирами и безбилетниками по камерам, а также собирать средства за проезд. Именно в ее структуре станет работать колл-центр. Запустить его планируется в начале июня – за месяц до начала реформы.
Читайте также: Озвучена стоимость льготных и скидочных перевозок в общественном транспорте Костромы