ЧОП не пускает работников: между костромскими судостроителями возникла крупная ссора
ООО «Судоверфь Кострома» испытывает проблемы с выполнением многомилионного контракта с одной из крупнейших судоходных компаний страны «АРК» – сообщает корреспондент «Новости44».
Речь идёт о договоре на достройку базы АРК-102 и ещё одном контракте с Ярославским речным портом. Как стало известно нашему изданию, у предприятия возник конфликт с производственной площадкой.
Напомним, сейчас в Костроме существует два крупных судостроительных предприятия. Это ООО «Судоверфь Кострома» и АО «Костромская верфь». История последней компании связана с многочисленным финансовыми скандалами, в том числе – объявлением в розыск бенефициара Батыра Кербабаева.
В июне 2024 года ООО «Судоверфь Кострома» заключила контракт на аренду всего хозяйственного комплекса с обанкротившимся АО «Костромская верфь». Фирма планировала выполнять новые заказы на базе обедневшего предприятия. На площадку завезли необходимое оборудование и рабочих.
Однако, уже в конце августа компания-банкрот направила уведомление о расторжении договора с арендатором. По словам заместителя гендиректора ООО «Судоверфь Кострома» Татьяны Прокопенко ЧОП несколько дней не пускал руководство и работников предприятия на производственную площадку:
«ЧОП силой препятствовал входу на завод руководству верфи. Каждый день простоя обошёлся нам в круглую сумму. Ситуация серьёзная – площадка верфи является единственным местом, где мы можем выполнять заказы такого уровня в Костроме», – пояснила Прокопенко.
Таким образом, от производственной площадки зависит судьба дорогостоящих контрактов костромичей с «АРК» и Ярославцами. В случае их невыполнения компании будет нанесён большой финансовый и репутационный ущерб.
Как стало известно нашему изданию, на данный момент ситуацию урегулировали. После переговоров арендаторов с департаментом экономического развития и ЧОПом охрану сняли. Работники верфи вновь трудятся на площадке.