Костромичи проигнорировали сервис для жалоб по городским проблемам
Сервисом «Народный инспектор» за несколько месяцев воспользовались только 39 костромичей. Информацию об этом озвучили на еженедельном совещании в администрации Костромской области в понедельник, 15 января.
Его создали несколько месяцев назад на базе приложения «Мой дом». По замыслу властей горожане должны оставлять через него жалобы на несанкционированные свалки, содержание дорог, машины на газонах и детских площадках, некачественное содержание контейнерных площадок и тому подобное.
Однако, сервис так и не стал популярен. По мнению администрации, проблема кроется в сложной регистрации в системе. Для того чтобы оставить жалобу, пользователь должен предоставить системе паспортные данные.
Сейчас большинство обращений горожане оставляют в социальных сетях. В ряде случаев информация о проблемах обрывочна и не позволяет установить личность заявителя.
Губернатор Костромской области поручил заместителям Юрию Макову и Ивану Богданову упростить работу приложения и «вовлечь в него максимальное количество людей». Конкретные сроки решения задачи в администрации не озвучили.
Читайте также: Костромичи недовольны работой городского приложения «Мой дом»