
Власти предложили новый вариант строительства обхода Костромы со вторым мостом
Власти Костромской области предложили Минтрансу рассмотреть новый проект транспортного обхода Костромы со вторым мостом через Волгу. Об этом со ссылкой на заместителя губернатора Юрия Макова сообщают «Костромские Ведомости».
Напомним, первый проект предполагает, что транспортная магистраль будет начинаться у деревни Зарубино, пересекать дороги на Нерехту, Иваново, Красное-на-Волге с выходом на трассу Кострома-Шарья-Киров-Пермь. В этом случае протяженность магистрали составит 37 километров. Стоимость строительства оценивается в 70 млрд рублей.
Наличие «сокращённого» и более экономичного варианта обхода ранее не было представлено СМИ и общественности. Второй вариант предполагает строительство трассы от дороги на Волгореченск до красносельской трассы, его протяженность 11 километров. Чиновники полагают, что строительство будет дешевле минимум на 50%. Именно этот вариант сейчас наиболее активно согласуется с Минтрансом.
Напомним, о необходимости возведения второй переправы в Костроме говорят более 20 лет. В последний раз вопрос обсуждался между губернатором Сергеем Ситниковым и Владимиром Путиным в середине марта.
«У нас нет обхода Костромы. И сегодня, по сути дела, случилась следующая ситуация. В центре города мост, построенный в 1970 году, объединил три федеральные трассы: Кострома-Киров-Пермь, Кострома-Иваново-Владимир-Нижний Новгород, и Кострома-Ярославль-Москва. 17 тысяч тяжелого транзита идут через областной центр каждый день», — сообщил Ситников на встрече с президентом.
В итоге президент дал поручение правительству поддержать проект. Однако, никакой конкретики по срокам, финансированию и началу строительства костромские власти по прежнему не представили.