26.11.2024 / 11:43

Источник данных о погоде: Кострома погода по часам завтра
  • Новости44

    «Чтобы добиться успеха, нужно постоянно работать и не бояться экспериментировать»

    Наверняка, многие знают о том, что в Костроме есть студия звукозаписи «Диапазон», которая принадлежит аудио-компании с одноименным названием.

    Ее руководитель Алексей Самойлов вместе с Петром Кастро, руководителем студии звукозаписи ANTARES, в этом году стали организаторами нашумевшего музыкального фестиваля «Костры». А вот о новых проектах и идеях музыкантов пока мало кто знает.

    Два года назад Алексей Самойлов и Егор Швецов объединили вокруг себя талантливых ребят, которые любят музыку и живут музыкой. Так появился музыкальный лэйбл «Dzen Family», призванный развиваться и развивать тех, кто не привык стоять на месте. Основатели музыкального лейбла Егор и Алексей решили ускорить этот процесс. Секретами развития своей музыкальной кухни ребята поделились с нами.

    Расскажите о музыкальном лейбле. В чем суть этого проекта? 

    У нас появилась идея сделать лейбл, назвали его «DZEN». Два года назад мы начали собирать вокруг себя разных людей, приближенных к музыке. Уже тогда мы были знакомы с музыкальным продюсером Евгением Найдёновым (творческий псевдоним Eugene Hertz), который очень круто пишет музыку. К нам стали подтягиваться люди, так потихоньку начала формироваться команда.

    И в один момент подумали, почему бы не нажать на кнопочку «rec» на камере и не показать людям то, чем мы занимаемся, как мы развиваемся, и что все это на самом деле дается непросто. Несколько месяцев назад мы начали снимать реалити-шоу «Label», в котором стараемся показать все самое интересное из нашей жизни на студии и не только.

    Сейчас же очень много музыкальных шоу на ТВ, а в интернете каждый второй ведет блоги. Чем ваш проект отличается от других? 

    Многие шоу живут по сценарию, мы же рассказываем и показываем все, как есть: без какой-то игры, без цензуры, иногда с неприятными моментами. Здесь люди могут открыто выражать свои эмоции, мы свободны в своих действиях, и это большой плюс. 

    Формат влога – это уже банально. Мы ввели некоторые элементы шоу: рубрики, интервью, где все герои высказывают свое мнение на какую-либо ситуацию. На ютюбе аналога нашего проекта нет. В чем еще плюс – у нас больше фидбека: ты моментально получаешь обратную связь от зрителей. 

    Что вам это дает? Уже есть какой-то результат? 

    Так как мы на видео начинаем говорить о своих планах, то есть по сути даем обещание людям, которое нужно выполнить, процесс от этого только ускоряется. 

    Поначалу на наши видео посыпалась критика: одним интересна наша повседневная жизнь, а другим наоборот нужны только яркие события. Поэтому мы решили разделить проект на две части: «#LabeLife» и шоу «#Label». То есть можно сказать, что «Label» дает определенное движение: ты видишь, что нравится, что не нравится людям, и начинаешь понимать, в каком направлении лучше двигаться. 

    С «LabeLife» все понятно. Что особенного будет во второй части? 

    Здесь будут элементы постановки. То есть участникам заранее даются определенные задания на неделю, а параллельно все это снимается на камеру: как артисты выполняют задание, их поведение, реакция людей.

    Глядя на ваш энтузиазм и огонь в глазах, понимаешь, что наверняка это не единственная ваша задумка. Чего ждать дальше? 

    У нас возникла очень амбициозная идея: мы хотим снять фильм, который также будет называться «Label». Цель – подготовить к массовому просмотру в 2019 году. Мы хотим привлечь спонсоров и снять этот фильм на основе наших проектов. В течение всего следующего года будет разрабатываться сценарий, продумываться конфликт внутри. Мы заранее придумываем события, которые должны будут произойти с нами, сами себя в эти события кидаем, и сами же все это снимаем. 

    Например? 

    У нас есть 4 героя, и по сюжету нужно их довести до концерта, то есть наша цель – сделать большой концерт. Мы выставляем дедлайны и снимаем, как мы к нему готовимся. То есть мы будем жить по этому сценарию, а по итогу должен получится фильм, не просто основанный на реальных событиях, это и будут реальные события, настоящая жизнь. А параллельно со съемками фильма будем продолжать снимать LabeLife, который будет неким промо. Даже то, что мы сидим сейчас в нашей студии и беседуем, тоже может стать частью нашего лэйбла. 

    Кстати, как у вас появилась такая классная студия? 

    Эта звукозаписывающая студия появилась у нас два года назад. Конечно, не все сразу было так хорошо. Если сравнить старые фотки нашей студии и то, что мы имеем сейчас – это земля и небо. А через пару лет здесь будет еще круче. За два года здесь побывало очень много людей. И все, кто приходит сюда, говорят, что у нас очень хорошо и уютно. У нас здесь своя атмосфера – творческая, рабочая и по-домашнему теплая.

     

    Наверняка, не все, кто приходит к вам, изначально профессионалы. Как вы относитесь к этому и вообще к появлению новых людей в команде? 

    Наши двери всегда открыты для трудяг, для тех, кто реально хочет развиваться, вкладывать все свои силы, идеи, время и проявлять инициативу. Мы ждем тех, кто так же, как мы, будет гореть этой идеей. 

    Практически ни у кого из нас нет специального музыкального образования, здесь многие приходят и развиваются с первых шагов. Но сейчас благодаря собственному опыту мы можем научить ребят, которые приходят к нам. Наш проект как раз-таки об этом. 

    Какие у вас взаимоотношения с компаниями из других городов? Поддерживаете связь? 

    Мы как-то специально выделили один день и поехали в Москву по студиям звукозаписи. Мы поняли, что люди не всегда и не везде хотят дружить: они видят в нас конкурентов, Похожая ситуация – и в Костроме, и в Иваново, и в Ярославле. Из 20 человек, с которыми мы разговаривали, на реальный контакт идут один-два, остальные говорят: у нас своих заказов хватает, мы сами по себе. Мы знаем, что в Москве сейчас работают люди из Костромы, которые раньше проводили в нашем городе фестивали, устраивали всякие молодежные тусовки. И обращаемся к ним иногда за советами – опыт решает.

    А у вас нет соблазна уехать в крупный город? 

    Москва – вектор. Кострома – это скорее тренировочная площадка. Но сердце нашей компании – студию, мы хотим оставить здесь, а уже все остальные органы можно пускать в другие города. Но даже если кто-то из нас все же уедет, мы всем будем говорить, что мы родом из Костромы и определенные ресурсы будем отправлять сюда, чтобы продвигать наш город.

    Как считаете, есть ли для молодых музыкантов перспективы развития в провинциальном городе? 

    Мы родились в очень крутое время, сейчас столько возможностей развиваться! И если мы не бросим это дело, это даст очень много плодов. В любом случае, чтобы добиться успеха в своем деле, нужно постоянно работать, учиться новому, не бояться экспериментов, делать первые шаги и использовать для этого все возможности. Тем более что в современной жизни их предостаточно. Наш проект «Label» – это как раз один из инструментов на пути к нашей цели.