
В Костроме открылся единственный в России международный колл-центр
В рамках Чемпионата мира по футболу в Костромской области создан международный информационный центр для водителей и владельцев автобусов.
Специалисты центра консультируют участников и гостей чемпионата по правилам и порядку перевозки пассажиров по территориям городов, где проходят матчи.
Колл-центр открылся при компании «Аргус-Сервис». Здесь имеется все необходимое оборудование для круглосуточного приема звонков. На звонки одновременно отвечают двенадцать операторов – к работе привлечены лучшие студенты костромского государственного университета, которые прошли специальное обучение.
Вопросов много. Как получить разрешение, какую навигационную аппаратуру установить, как пройти идентификацию, зарегистрироваться на ресурсе и ввести свой маршрут следования. Большинство операторов свободно владеют английским языком. Как рассказали в колл-центре, за сутки поступает более 300 вопросов.
«Сотрудники центра обеспечивают безопасность передвижения людей, организовывают информационную поддержку всем, кто оказался на территории нашей страны, и нашим болельщикам. Это действенный механизм, куда обращаются люди за реальной помощью», – отметил значимость центра во время торжественного открытия заместитель губернатора области Юрия Маков.
Звонки принимаются круглосуточно по единому телефонному номеру: 8-800-302-0446.
Источник информации: Пресс-служба губернатора Костромской области