На качество продуктов питания костромичи смогут пожаловаться по телефону горячей линии
Костромской Роспотребнадзор проведет “горячую линию” по вопросам защиты прав потребителей.
С 15 по 18 марта с 9 до 17 часов управление проводит «горячие линии» для граждан-потребителей. По вопросам качества и безопасности продуктов питания потребители могут задать вопросы специалистам управления по телефонам 42-09-00, 42-09-02.
По иным вопросам, связанным с защитой прав потребителей товаров, работ, услуг, потребители могут получить консультации по телефонам 42-33-41, 42-34-01
Также потребители могут обращаться за помощью каждый вторник с 14 до 17 часов в Общественную приемную управления по адресу: г. Кострома, б-р Петрковский, д. 5, каб. 1 «а».