21.11.2024 / 21:06

Источник данных о погоде: Кострома погода по часам завтра
  • Новости44

    Что известно о перевозчиках, которые будут работать в Костроме ближайшие 7 лет?

    В Костроме подвели итоги большинства конкурсов по определению организаций, которые будут обслуживать городские маршруты общественного транспорта в ближайшие 7 лет – с 1 июля 2023 года по 30 июня 2030 года. Об этом сообщает корреспондент «Новости44».

    На данный момент известны перевозчики по 22 городским маршрутам, всего их 31. Рынок между собой разделили две подмосковные компании: ООО «Красногорск-Авто» (входит в группу компаний «Автолайн») и ООО «Стартранс». Автолайн выиграл конкурсы на обслуживание шестнадцати маршрутов: No 4, 7, 8, 11, 13, 15, 18, 21, 21-к, 22,52, 77, 83, 93, 94 и 100. Стартрансу досталось всего шесть направлений: No 17, 39, 49, 65, 75 и 76. Мы собрали информацию о новых перевозчиках и задали вопросы об их репутации экспертам.

    Красногорская фирма занимается пассажирскими перевозками в рамках госзадания с 2020 года. За этот период общество заключило 4 договора на поездки по Московской области на сумму в 302 млн рублей. Срок действия последнего контракта заканчивается в августе 2023 года. По некоторым договорам начислялась неустойка. Так, за «ненадлежащее исполнение обязательств» в 2020-2022 годах исполнитель заплатил 1 млн рублей- 1% от суммы одного из договоров. В интернете о компании можно найти немало негативных отзывов – жители Красногорска жаловались на отсутствие терминалов безналичной оплаты в автобусах, отставание от графика, грубость водителей. Несмотря на это наш пожелавший остаться неназванным собеседник из местного министерства транспорта отметил, что перевозчик находится на хорошем счету:

    «Да, у этого перевозчика есть грехи, как, впрочем, и у любого исполнителя. Но мы им вполне довольны. Катает он прилично, при возникновении ЧП оперативно реагирует, идёт на контакт. В общем, крупных претензий нет»

    Второй перевозчик – ООО «Стартранс» возит пассажиров по заказу государства с 2018 года. Его основной заказчик – ГКУ «Организатор перевозок». Структура подведомственна департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Сейчас компания работает по 11 крупным госконтрактам, связанным непосредственно с перевозками пассажиров. Причём, договоры со «Стартрансом» предпочитают заключать на длительный срок – действие последнего заканчивается летом 2028 года. Добавим, что компания заняла первое место в рейтинге коммерческих перевозчиков Москвы по итогам 2022 года. Приего составлении учитывали отзывы пассажиров насчёт пунктуальности, чистоты в салонах, поведения водителей.

    Напомним, с 1 июля 2023 года в Костроме стартует транспортная реформа, в ходе которой обещают полностью обновить подвижной состав, увеличить число автобусов большой вместимости, решить проблемы с пропуском рейсов. Перевозчики будут получать деньги не за количество перевезённых пассажиров, а за пройденные километры. Отвечать за общественный транспорт в областном центре будут региональные власти. Вопрос с обслуживанием ещё 10 маршрутов (No 1,2,3,5, 14,16,26,27, 57,66) решается. Конкурсы на эти направления уже объявлены, но определение поставщиков было остановлено из-за жалоб конкурирующих фирм.

    Читайте также: Рынок пассажирских перевозок в Костроме занимают подмосковные компании