24.10.2024 / 07:12

Источник данных о погоде: Кострома погода по часам завтра
  • Новости44

    В Костроме водитель автобуса с неработающим терминалом зажал пассажира дверями

    Костромич получил компенсацию от перевозчика, водитель которого оскорбил пассажира и зажал его дверями. Дело рассматривалось в Свердловском суде.

    Мужчина подал иск против индивидуального предпринимателя, обслуживающего один из автобусных маршрутов общественного транспорта в городе. Он указал, что пытался оплатить проезд банковской картой, но не смог сделать этого из-за неработающего терминала. После этого водитель начал оскорблять его и зажал дверями автобуса. Костромич получил удар по ноге и ушиб голову, ему пришлось лечиться в больнице.

    Изначально горожанин выдвинул досудебную претензию ответчику, однако тот решил не реагировать на неё. Когда дело попало в суд, предприниматель предложил пострадавшему заключить мир и выплатить компенсацию в размере 60 тысяч рублей. В результате спор был урегулирован.

    Отметим, что такие истории в общественном транспорте Костромы – не редкость. Пассажиры регулярно жалуются на хамство и угрозы со стороны водителей. Возможно, с реализацией транспортной реформы в городе ситуация изменится. Обслуживать маршруты в областном центре вместо частных перевозчиков начнут крупные компании.

    Читайте также: Костромские власти заключат прямые договора на обслуживание основных маршрутов с ПАТП-3