
В Костроме водитель автобуса с неработающим терминалом зажал пассажира дверями
Костромич получил компенсацию от перевозчика, водитель которого оскорбил пассажира и зажал его дверями. Дело рассматривалось в Свердловском суде.
Мужчина подал иск против индивидуального предпринимателя, обслуживающего один из автобусных маршрутов общественного транспорта в городе. Он указал, что пытался оплатить проезд банковской картой, но не смог сделать этого из-за неработающего терминала. После этого водитель начал оскорблять его и зажал дверями автобуса. Костромич получил удар по ноге и ушиб голову, ему пришлось лечиться в больнице.
Изначально горожанин выдвинул досудебную претензию ответчику, однако тот решил не реагировать на неё. Когда дело попало в суд, предприниматель предложил пострадавшему заключить мир и выплатить компенсацию в размере 60 тысяч рублей. В результате спор был урегулирован.
Отметим, что такие истории в общественном транспорте Костромы – не редкость. Пассажиры регулярно жалуются на хамство и угрозы со стороны водителей. Возможно, с реализацией транспортной реформы в городе ситуация изменится. Обслуживать маршруты в областном центре вместо частных перевозчиков начнут крупные компании.
Читайте также: Костромские власти заключат прямые договора на обслуживание основных маршрутов с ПАТП-3